

На этой недели мы с детьми вспоминали сказки, которые они прочитали с родителями летом, а также нарисовали рисунки.
Когда родители читают малышу сказку, то он находится в мире фантазий, сопереживает герою, проигрывает эмоционально все его приключения, то есть испытывает массу эмоций, каждый раз эти эмоции становятся более совершенными. Не забывайте, что нервная система ребенка еще не до конца сформировалась и ему нужно гораздо больше времени, чтобы "оформить" и принять свои чувства, эмоции. Так по кирпичику складываются чувства к героям любимой сказки, и малыш получит в свою "жизненную копилочку" несколько сформированных эмоций.
Используйте повторно чтение для развития речи малыша. Во-первых, постоянное повторение одних и тех же слов отлично пополняет словарный запас, а во-вторых, читая книгу каждый раз "по-разному", вы способствуете развитию более правильной речи ребенка. Что значит "по - разному"? После того как вы прочли книгу с выражением пару раз и убедились, что смысл понят ребенком, читайте эту сказку немного быстрее, затем еще быстрее, доходя до темпа скороговорки - так вы научите ребенка воспринимать информацию на слух в разных вариациях. Еще один способ работы с книгой - это периодически останавливаться и спрашивать ребенка о том, что будет дальше. Это не только отличный способ обработки практических навыков разговорной речи, но и тренировка памяти.