

Главные идеи проекта заключаются в следующем: приведение в систему работу по данной теме, создание атмосферы сотворчества с ребенком. Были организованы дидактические и сюжетно ролевые игры: «Учитель и ученики», из строительного материала, дети возводили постройки: «Школа моей мечты», «Школьный стадион», подбирали художественную литературу, картинки, иллюстрации, проводили беседы о школе: «Что такое школа?», «Чем школа отличается от детского сада?», «Школьные правила», «Чего нельзя делать в школе». Большой интерес у детей вызвала гость из библиотеки. Библиотекарь провела с детьми интересные беседы, ребят научили делать красивые закладки для книг. А так же ребята играли в подвижные игры: «Собери портфель школьнику", «Урок и перемена». А в завершении проекта ребята совместно с воспитателями создали папку первоклассника для совместного просмотра. Дети подготовительной группы «Радуга» уже имеют некоторое представление о том, какие оценки ставят в школе, знают правила поведения в школе, на уроке и на перемене.